суббота, 20 декабря 2014 г.

Красивые покупки. Декабрь


Всем привет! До конца месяца 10 дней и я думаю(надеюсь), что больше не зайду ни в один магазин косметики или ванно-банных принадлежностей, ибо запасов у меня хватит надолго:)
На главной фотографии показаны продукты из магазина органической косметики "Organic Shop", кроме лака для ногтей, конечно. И совершила я эту покупку на первой неделе декабря.
Итак, начнем.

Очищающая маска от Planeta organica. Маска не имеет запаха, но имеет приятную консистенцию, и светло серый оттенок. После нее кожа становится очень мягкая, но глубокого очищения, конечно, не дает, ведь ее основная цель - это сделать кожу более подтянутой и упругой. В любом случае от нее приятный эффект и нет чувства, что лицо стянуло, как после глиняной маски. 


Маска для волос от Оrganic shop с авокадо и медом. Покупаю эту маску уже второй раз, потому что она действительно хорошо справляется со своими обязанностями. Она быстро реанимирует волосы, но из-за того, что маски требуется достаточно много, такой баночки мне хватает примерно на 6 применений. Возможно если использовать ее постоянно , она имеет накопительный эффект, но мне пока не удалось это проверить. 


Мега увлажняющая кокосовая маска для волос от Organic Naturally Professional. Имеет жидкую консистенцию и приятный запах. Слишком быстро тает на волосах и руках. В отличии от вышеназванной маски, после нее нет ощущения, что волосы хорошо увлажнены, так что, " мега увлажняющей" я бы ее точно не назвала. В целом, если заканчивается бальзам от шампуня, будет отличной заменой. Признаюсь, купила из за сияющей упаковки. :)


Жидкое мыло для рук от Оrganic shop. Это мыло было ключевым предметом, за которым я пришла в органический магазин, именно в декабре. Когда на улице начинает холодать, мыть руки обычным мылом не очень здорово, потому что кожа рук быстро после него сохнет. А с этим мылом все более менее лучше. Мыло имеет приятный запах и правильную жидкомыльную :) консистенцию. Легко и быстро очищает все, на что попадает, иногда я даже смывала им косметику с лица и оно справлялось лучше, чем специально купленное средство. Хорошо промывает кисти для косметики, хорошо пенится. Определенно куплю еще раз.


Гели для душа от Organic Shop LimeVanillaMango. Довольно большой объем, но для получения хорошей пены требуется минимальный расход геля. Хочу отметить, что на упаковке не зря написаны меры предосторожности о том, что их нельзя есть :), потому что их запах действительно вызывает аппетит. Для себя я выбрала Лайм, решила, что пора пробовать новое, а то все одно и тоже,кокос, ваниль , ваниль, кокос. Два других геля уйдут в качестве новогоднего подарка, вместе с жидким мылом для рук и мочалкой из люфы. Собственно говоря, все идет именно так, как я и описывала в посте про подарки. Но если честно, я бы с радостью оставила все себе :)


Итак, обзор на покупки органической косметики завершен, идем далее.

Жидкое мыло для рук от Dolce Milk МолокоИнжирМолоко и чернослив. Да, да, я вижу, что там написано "шаувер гэль". Только в процессе написания поста, я увидела, что это гель для душа, а не жидкое мыло, не смотря на это, я его использую и буду использовать именно так, что подходит для тела, для рук уж точно подойдет. Запахи у этих гелей не такие сочные как у органических, да и честно говоря не такие приятные. Молоко и молоко с черносливом более менее, а вот инжир !!! Надеюсь человек, которому я его подарю не будет сильно на меня обижаться. В любом случае, хотя бы как элемент интерьера в ванной эти маленькие баночки смотрятся отлично. Но я их больше не куплю.


Тающее молочко для тела от Garnier. Приятная нежная консистенция, легкий аромат, легко наносится и распределяется по телу, довольно экономичен. Купила, потому что еще летом пробовала подобный у подруги, на море и мне показалось, что для зимнего периода он подойдет лучше. Впитывается хорошо, но для меня не слишком быстро и кажется будто остается тонкая пленка. Нет, конечно ее нет, но когда намазанный участок кожи соприкасается с другим таким же идет эффект "склеивания". Так что впитывания все-таки приходится ждать. 


Мицеллярная вода от Garnier. Купила под влиянием YouTube. О мицеллярных водах слышала давно, но все не решалась покупать, потому что цены у них поднебесные. С течением времени среди массмаркета тоже стали появляться подобные продукты, и у меня появился шанс попробовать. Вода не имеет запаха и цвета, но все же на микро уровне гуще обычной воды. Очищает действительно хорошо и быстро. На упаковке указано " на 200 применений с учетом что используется 1 ватный диск", т.е. 200 ватных дисков. Не знаю как у других, но одним ватным диском я смогла снять 1/3 макияжа (нет, я не работаю клоуном или в театре и у меня нет тонны грима на лице), а значит расход не очень экономичный. Использую вечером после умывания, для снятия остатков макияжа и после чистки лица. Вот тут это средство действительно хорошо подходит. После чистки лицо травмировано и протирать его средствами содержащими много спирта чревато неприятными последствиями. 
При использовании средства на очищенную кожу, лично у меня начинает пенится, возможно из-за того, что я по привычке использую его как тоник и протираю лицо с небольшими усилиями. 

Жидкое мыло для умывания для комбинированной кожи склонной к сухости от Clinique. Светло-зеленый полупрозрачный гель, без запаха, приятной консистенции, хорошо пенится и даже во время применения кажется, что кожа становится чище в 5 раз. Раньше не пробовала, потому что боялась что мыло пересушит кожу, не смотря на то, что оно для сухой, но все таки для смешанной кожи. Гель себя оправдал. 


Уникальный увлажняющий лосьон + от Clinique. Крем, светло-бананового цвета, без запаха, нежная текстура, легко ложится и быстро впитывается в отличии от Clarins, о котором я писала здесь. В аннотации написано, что "делает кожу гладкой и сияющей после первого применения" " в комплексе с гелем и лосьоном" из серии. Но даже без полной серии крем работает отлично. Подходит для всех типов кожи, наверное, это и есть его уникальность :)


Косметика от Clinique ТушьТональный кремКомпактная пудраКорректор. Тушью High Impact Mascara пользуюсь я уже давно, хватает мне ее надолго. Сейчас идет предновогодний бум и магазины дают скидки под 40%, грех было не воспользоваться такой возможностью пополнить запасы, но не стоит впадать в безумие и все-таки стоит смотреть на первоначальную цену, которая указана мелкими цифрами на ценнике. Тушь стандартная, можно сказать базовая. Не знаешь какую тушь купить, покупай ее. В меру подкручивает, в меру удлиняет и придает объем ресницам. И это одна из редких именно ЧЕРНЫХ тушей.

Тональный крем Superbalanced Makeup оттенок 04 cream  chamois, беру тоже не первый раз и наверное производитель что-то изменил в своей формуле, тональный крем на коже высыхает медленнее, что в отличии от крема для лица - плюс. Значит его можно спокойно равномерно распределить по лицу, при необходимости снять излишки и закрепить пудрой, и никаких "тональных пятен" на лице не будет.

Компактную пудру Stay-Matte Sheer Pressed Powder оттенок 03 stay beige я попробовала впервые. Мне кажется, что с оттенком я не угадала и для зимнего периода она мне не подходит,т.к. слишком темная, а летом я пудры, тем более компактные, не использую. В  любом случае пудра имеет хорошую текстуру и если наносить ее не спонжем, а кистью, то насыщенность неподходящего оттенка не заметна. Так же не имеет запаха.

Корректор Airbrush Concealer отлично высветляет темные круги под глазами, а так же недостатки кожи. Конечно, если под глазами прям синяки-синяки, я думаю, он  не справится. И еще один минус, он почему-то сильно сушит кожу вокруг глаз, не смотря на то, что там уже нанесен увлажняющий крем. Возможно, это средство существует для замазывания прыщиков (подсушивая их), для скрытия покраснений , для пост акне (для скорейшей регенерации кожи), но точно не для зоны вокруг глаз, не смотря на хороший высветляющий эффект.


Надеюсь ничего не забыла и ОЧЕНЬ надеюсь, что мой длинный рассказ был чем-то полезен.

Shine bright like a diamond!

Комментариев нет:

Отправить комментарий